По словам педиатра Дарьи Нелюбиной, для детей до шести лет нормально болеть ОРВИ шесть–восемь раз в год, а у тех, кто посещает детский сад, этот показатель может достигать 10–12 раз.
По словам педиатра Дарьи Нелюбиной, для детей до шести лет нормально болеть ОРВИ шесть–восемь раз в год, а у тех, кто посещает детский сад, этот показатель может достигать 10–12 раз.
Маленький гурман, который предпочитает исключительно печенье, конфеты и сладкие йогурты, — это знакомая ситуация для многих семей. Мясо вызывает категоричное «нет», овощи откладываются «на потом», а суп становится предметом обсуждения, в то время как сладости дарят настоящую радость. У родителей может возникнуть вопрос: это обычные детские предпочтения или уже повод для беспокойства? Понять причины такой избирательности и мягко вернуть интерес к привычной еде поможет детский нутрициолог Алиса Басеева.
По данным исследования, среднестатистический двухлетний ребёнок в Британии проводит перед экранами более двух часов в день.
Когда в семье с детьми возникают сложности из-за измены одного из родителей, это затрагивает не только отношения между супругами. Мы обратились к психологу, чтобы выяснить, как правильно говорить с детьми и сохранить их эмоциональное благополучие.
Возможно ли чрезмерное внимание и забота? Да, и порой такая гиперопека может негативно сказаться на развитии вашего ребенка.
Мама известного режиссера нашла счастье в США и ее поступок был принят с пониманием.
Подгоревшая рыба, жёсткое мясо и кухня, которую потом приходится отмывать часами, — знакомо многим. Но есть и хорошие новости: большинство этих проблем имеют простые решения. Несколько советов от опытных хозяек и профессиональных поваров помогут сделать процесс готовки более приятным и значительно улучшить вкус блюд — без лишних усилий.
Киви можно приобрести на развес или в упаковках. Если есть возможность, выбирайте первый вариант, чтобы самим оценить качество каждого плода.
Российская певица Лариса Долина оказалась в непростой ситуации с недвижимостью. В этот раз под угрозой оказались две квартиры в Юрмале (Дзинтари), которыми артистка не может управлять или продать из-за санкций ЕС.