У артиста никогда не было жены и детей. Неизвестно, успел ли он написать завещание.
Борис Моисеев умер 27 сентября, артист скончался в своей московской квартире после третьего инсульта. Исполнителю «Голубой луны» было 68 лет.
Самый эпатажный представитель отчественной сцены никогда не был женат, детей у него тоже не было, так что ближайших наследников не имеется. А вот наследство Борис Моисеев оставил немалое.
Артист жил в элитном доме номер 7 на Краснопролетарской улице, это недалеко от Садового кольца. Жилой комплекс бизнес-класса назван красивыми словами — «Ласточкино гнездо».
Много лет назад Моисеев купил здесь большую квартиру, по соседству с Тамарой Гвердцители, Юлианом, Аленой Кравец.
На 120 квадратах артист вел жизнь «тихого пенсионера». По оценке риэлторов, такая недвижимость может стоить не менее 70 миллионов рублей.
По некоторым данным, в Москве в Малом Песчаном переулке и на Садовой-Сухаревской улице у артиста тоже есть небольшие квартиры.
Моисеев инвестировал в жилье не только в России, но и за границей. В Болгарии у него имеется квартира в одном доме с Лолитой Милявской, а еще он владеет 115-метровыми апартаментами в Дубае. Стоимость этого жилья примерно 300 тысяч долларов.
Пожалуй, самой любимой квартирой Моисеева была «трешка» в Юрмале, в ЖК Rivjera. Сюда певец и хореограф ездил каждое лето, чтобы насладиться рижским взморьем.
Часть недвижимости артист распределил еще при жизни. Московская квартира на Краснопролетарской улице была отписана директору Сергею Гороху.
Он присматривал за певцом, ведь единственный брат Моисеева Маркс Толкач живет в Канаде. С Горохом у мужчины свои счеты — он не раз заявлял, что тот скрывает Бориса от близких, а теперь винит его в смерти родственника.
В марте 202 года именно Толкач рассказал, что Борис Михайлович переписал свою московскую квартиру на Гороха, а латвийскую — на Кристину Орбакайте.
К дочке Пугачевой артист относился как к родной, с Аллой Борисовной он тоже дружил всю жизнь.
После того, как стало известно о сделках с недвижимостью, Горох пояснил, что квартира — не подарок, а договор пожизненной ренты. По нему он брал все расходы Моисеева на себя.
Тем не менее, родственники могут оспорить такое решение.
«У Бориса, кроме меня, остался племянник Володя (это сын двоюродной сестры певца. — прим. редакции), он сейчас живет в Израиле. Моя дочь Света — в Германии, — начал Маркс Михайлович и тут же осекся. — А вот племянников от старшего брата Анатолия, ныне покойного, я не хочу называть: тот не любил Бориса, и Борис его тоже. Они никогда не общались», — сказал 82-летний Маркс.
Кстати, помимо недвижимости, Борис Моисеев оставил и другое наследство — авторские отчисления за свои постановки и песни. У него оформлены права почти на 200 произведений. В год они приносили ему доход порядка 7-10 миллионов рублей.