На протяжении десятилетий индустрия кино и средства массовой информации считали Памелу Андерсон пустышкой. Сериал «Спасатели Малибу», вышедший на экраны в 90-е годы, сделал Памелу суперзвездой, подарив целую армию воздыхателей.
Девушка стала секс-символом своего времени, но вместе с этим оказалась заложницей одной роли. И пусть Андерсон опубликовала две книги, ставшие бестселлерами по версии New York Times, может цитировать Пруста и Уолта Уитмена, но образ «блондинки» остался с ней навсегда.
Еще когда Памела была ребенком, мать говорила ей, что естественной красоты не существует. Она объясняла, что для создания иллюзии привлекательности, нужно не менее часа проводить перед зеркалом, и если достаточно причесаться, припудриться и навести лоск, то красота — это сила. Сама Андерсон вспоминает, что замечания матери после выступлений актрисы на телешоу всегда касались прически или макияжа:
«Она не слышит, что или о чем я говорю. Она просто смотрит на фотографии», — рассказывает спасательница Малибу.
Сейчас Андерсон 55 лет, она медленно разрушает миф о том, что она — всего лишь блондинка в красном купальнике, за которой тянется шлейф неудачных браков. Она больше не играет «куклу Барби», отказавшись от накладных волос, подводки, облегающих платьев в пользу свободных свитеров, достаточно практичных для работы на заднем дворе.
«Мир пытался создать карикатуру на нее. Но в этой женщине есть глубина и определенный интеллект, которые она готова по-настоящему осознать и показать всему миру», — заявляет вице-президент Netflix.
Памела отказывается от фотошопа и помощи стилистов. Недавно актрису запечатлели в бесформенной льняной юбке, белом свитере и бежевых сандалиях, подходящих под цвет сумки. Может быть, Андерсон чувствует себя собой в таком образе, но поклонникам кажется, что рано еще надевать бабушкино одеяние.