Он известен как человек из Тауреда. И в этой истории больше вопросов, чем ответов.
Все случилось в 1954 году. В обычный, ничем не отличающийся от других день в аэропорту Токио приземлился самолет. Пассажиры, как обычно, отправились на таможенный осмотр. Но из толпы выбивался один человек — мужчина средних лет с бородой, который был чрезмерно аккуратно одет и оглядывался по сторонам.
Когда до незнакомца дошла очередь, он сообщил, что прилетел в Японию по работе и это его третья командировка за год. Он мог пройти дальше, если бы не странности в документах, на которые обратили внимание сотрудники аэропорта. Например, в графе «Страна проживания» было указано место под названием Тауред.
В ответ на удивленные лица таможенников мужчина сообщил, что действительно живет в Тауреде, и показал местоположение страны на карте — между Францией и Испанией, где сейчас находится маленькое государство Андорра. Увидев, что Тауреда нет на карте мира, незнакомец решил, что его разыгрывают. По его словам, это государство существует уже около 1000 лет.
И, что самое странное, в подтверждение его словам были документы: паспорт несуществующей страны со штампами виз других стран, водительские права гражданина Тауреда и купюры из нескольких европейских стран. Мужчина говорил на нескольких языках, в том числе французском и японском. Но вот других доказательств у него не было.
Мужчина уверял сотрудников аэропорта, что опаздывает на встречу в одну из японских компаний. И такая фирма действительно нашлась. Только вот ее работники не знали о существовании незнакомца. Не нашлось записей о его личности и в местном отеле, где он якобы забронировал номер. Последняя надежда на идентификацию личности — чековая книжка — тоже подвела: банк оказался несуществующим.
Гражданина неизвестной страны решили задержать и заперли в гостинице, которая находилась недалеко от аэропорта. Мужчина находился в номере под присмотром иммиграционных чиновников. Когда утром они решили его проверить и зашли в номер, то не обнаружили в помещении ни пассажира, ни его вещей. Он исчез так же неожиданно, как и появился. Все, что от него осталось, — фотография паспорта, гуляющая по сети, достоверность которой так никто и не подтвердил.