Эти потрясающие и добрые истории способны пробить на слезу кого угодно.
«Мама рассказывала мне эту историю много лет назад. Она вспоминала Рождество 1917 года. Семья не собиралась его праздновать, потому что мамин братАрчи Клайкемэн без вести пропал на войне и считался погибшим.
В городке, где жила моя семья, в Южной Дакоте, жители шутили, что почтальон читает все открытки, когда бы они ни проходили. И в канун этого Рождества он оправдал свою репутацию.
Моя семья навсегда останется благодарной этому почтальону, который, вместо того чтобы дожидаться своего рабочего дня, чтобы разнести почту, сам пришел в дом мамы и рассказал новости. Мой дядя Арчи оказался жив, он был военнопленным. На открытке имелась его собственная приписка о том, что с ним все в порядке.
Это было лучшее Рождество в моей семье. Вскоре Арчи вернулся домой — дядя дожил до глубокой старости».
(Kay Johnson, Parker, South Dakota)
Чудо в песках
В 1931 году Эд и Джулия Стюарт ехали домой с празднования Рождества по пустыне Аризона, когда внезапно лопнула покрышка. Пока Эд менял колесо, миссис Стюарт прогуливалась неподалеку и неожиданно наткнулась на коробку из-под шляпы.
Открыв ее, Джулия наткнулась на… совершенно здоровую новорожденную девочку. А теперь представьте себе картину. Пустыня. Крошечный, единственно обитаемый городок в окрестностях — даже сегодня это городок, где буквально нет ничего интересного. Каков был шанс, что машина сломается именно здесь? Символ надежды посреди Великой Депрессии.
Эд и Джулия отдали малютку на удочерение: 17 пар пожелали стать родителями для «младенца в коробке», но в конце концов ими стали Фейт Морроу и ее муж. Девочку назвали Шерон, она выросла и работала в области воздухоплавания. В нашем веке ей даже удалось отыскать биологических родителей, которые, к сожалению, умерли гораздо раньше, чем девочка о них узнала.
Умерла и воскресла
В 2009 году в канун Рождества Трейси Германшторфер рожала в клинике Колорадо-Спрингс своего первенца. Неожиданно сердце женщины дало сбой, и у нее случился сердечный приступ. Врачи сделали срочное кесарево сечение, проведя его на клинически мертвой женщине. Ребенок был очень слаб, пульс едва бился — медсестры передали младенца мистеру Германштоферу, и тут мироздание зашевелилось.
Сердце Трейси забилось снова, а с ним устаканился и пульс малыша. Они оба полностью восстановились и зажили счастливой жизнью. Сына назвали Колтин. Видимо, родители решили, что если он пережил свое рождение, то переживет и травлю в школу из-за такого имени.
47 этажей
Эдгар и Алсид Морено работали мойщиками окон и выпали из окна небоскреба в Нью-Йорке. Они пролетели 47 этажей и упали прямо на асфальт. Эдгар умер мгновенно, а Алсид не только выжил, но к моменту приезда скорой принял сидячее положение.
Хирурги были вынуждены прооперировать Алсида — «править» пришло практически все тело, так Алсид был переломан. Спустя 18 дней мужчина впал в кому, во время которой ему провели еще 9 операций. Шансов, что Алсид придет в себя оставалось немного.
Но он очнулся — прямо на Рождество.
Как ему это удалось — не знает никто, включая врачей.
Корабль надежды
В декабре 1950 года, сразу после начала Корейской войны, тысячи корейцев собрались в доках Хунгнама, рассчитывая, что один из кораблей союзников поможет им покинуть опасные места. Но кораблей к тому моменту почти не осталось, спасти всех было невозможно.
На что было совершенно наплевать капитану «Мередит Виктории», ЛяРю, который велел всем забираться на борт во что бы то ни стало. Так корабль, рассчитанный на 200 пассажиров, вместил порядка 14 тыс. беженцев.
На корабле отсутствовало отопление, не говоря уже об удобствах, а люди стояли на нем так плотно, что яблоку негде было упасть — нечеловеческие условия.
И что же? Никто не умер. Все 14 тыс. пассажиров успешно добрались до острова Коджедо в Японском море. Правда, не тем же составом, потому что пять женщин за время плавания умудрились родить.